Новые биогазовые двигатели Scania экономит топливо на 5%

Конвективная сушильная камера древесины

Шведский холдинг Scania впервые рассказал о новых биогазовых двигателях на прошлогодней выставке IAA, но когда они появились, двигатели претерпели изменения. Теперь они сочетаются с двумя третями успешной трансмиссии на базе Super. Слаженное и гармоничное трио – новые биогазовые двигатели плюс коробки передач G25 и мосты от дизельного брата – работают настолько хорошо вместе, что на 5% экономят топливо при дальних перевозках.

«Когда мы объединили эти компоненты, вскоре стало очевидно, что у нас есть успех, – рассказал Ола Хенрикссон, старший менеджер по продуктам с возобновляемыми видами топлива Scania Trucks. – Биогазовые двигатели выигрывают подобно тому, как и двигатель Super, от увеличенного разброса коробки передач G25. В сочетании с коробкой передач Scania Opticruise и новыми мостами биогазовые двигатели большую часть времени могут работать очень близко к оптимальной точке. В совокупности это приводит к экономии топлива на 5% от этой трансмиссии».

Интерес к биометановому топливу для грузовиков быстро растет. Многие компании и покупатели транспорта стремятся обезуглерожить свои автомобильные перевозки здесь и сейчас. Решения на основе биометана легко доступны через быстрорастущие сети заправочных станций, а выбросы CO₂ могут быть сокращены до 90% «от скважины до колеса».

Сушильная камера пиломатериала

«Биометановое топливо определенно является решением для тех клиентов, которые хотят без промедления начать путь к декарбонизации, – пояснил Хенрикссон. – Наши биогазовые двигатели охватывают широкий спектр отраслей и применений. 40-тонный тягач с прицепом может проехать до 1800 км, если использовать самые большие резервуары для био-СПГ, которые мы предлагаем. Добавьте к этому уравнению 460 л.с. и 2300 Нм, которые предлагает наш двигатель OC13, и вы получите идеальный инструмент для дальних перевозок по Европе».

  Архангельский ЦБК снизил выбросы парниковых газов на 42%

Сочетание новых биогазовых двигателей Scania с коробкой передач G25 и задней осью трансмиссии на базе Super оказалось успешным. Подтверждена экономия топлива в размере 5%, а при использовании био-СПГ или био-СПГ сокращение выбросов CO₂ составит до 90%. Новые биогазовые двигатели основаны на знаменитом 13-литровом газовом двигателе, который Scania предлагает уже несколько лет.
 

Сушильные камеры для пиломатериалов — это специализированные устройства, предназначенные для сушки древесины, которая уже прошла начальную обработку и распиловку на пиломатериалы. Эти камеры обеспечивают оптимальные условия для удаления влаги из пиломатериалов, предотвращая их деформацию, растрескивание и другие дефекты. Они являются ключевым элементом в производственном процессе, особенно в деревообрабатывающей и строительной промышленности.

Преимущества использования сушильных камер для пиломатериалов

  • Равномерная сушка: Обеспечивает однородное удаление влаги, что предотвращает деформацию и трещины в пиломатериалах.

  • Скорость процесса: Сушка в камере происходит быстрее, чем при использовании традиционных методов, что ускоряет производство и подготовку пиломатериалов.

  • Контроль качества: Позволяет поддерживать точные параметры сушки, что способствует сохранению эксплуатационных характеристик и внешнего вида пиломатериалов.

  • Энергоэффективность: Современные сушильные камеры разработаны с учётом энергосбережения, что помогает снизить эксплуатационные расходы.

Добавить комментарий

Вернуться наверх